понедельник, 13 января 2020 г.

лишние 15 кг веса




Для кого-то скорость и время имеют куда большее значение по причине неотложности и актуальности проблем со здоровьем. В таком случае вы вольны совершить максимально быстрый переход на новый вид питания. В мгновенном переходе на диету «80/10/10» нет никакой опасности. Один 89-летний мужчина, с которым я работал, успешно и бесповоротно перешёл со стандартного питания на «80/10/10» буквально в одночасье.

Необязательно записывать себя в ряды вегетарианцев, веганов или сыроедов, чтобы стать приверженцем системы «80/10/10». Просто снижайте потребление жиров и увеличивайте долю фруктов и овощей в своей текущей программе.

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПЕРЕХОДА НА ДИЕТУ «80/10/10»

Ниже приведены реальные сообщения (для краткости слегка отредактированные) с моего дискуссионного форума на вебсайте VegSource.

Отправитель: turtle

Тема: переход с высокожировой сыроедной на низкожировую сыроедную диету

Дата: 17 декабря 2004 года, 08:40 по времени восточного побережья США

Сижу на сыроедной жировой диете… орехах, семенах и маслах, и хотел бы перейти на низкожировую фруктовую «811». Кто-нибудь знает хороший способ перехода? Буду рад услышать об опыте разных людей, так что если у кого-то есть предложения, я весь внимание!

Я знаю, что ем слишком много орехов и семян и что это не идёт мне на пользу. И я понял, что нелегко от них избавиться, исключив из каждого приёма пищи. Спасибо за вашу помощь.

Отправитель: Janie

Тема: Re: переход с высокожировой сыроедной на низкожировую сыроедную диету

Date: 17 декабря 2004 года, 19:39 по времени восточного побережья США

Поскольку похоже, что ты уже попробовал «холодную индейку»[85] и она не сработала, тебе нужен постепенный переход. Я сама поначалу ограничила явные жиры, до 10 % калоража и ниже, что помогло опустить их общую долю до 20 % и ниже. Позднее я опустила общую долю жиров до 10 % и ниже.

На твоём месте я бы попробовала внести два изменения:

Есть фрукты с большей плотностью калорий.

Ещё я попробовала бы оставить орехи или семена только на ужин.

После этого я бы постаралась ограничивать количество калорий из жиров, получаемое с орехами и семенами, до 10 % и меньше – до тех пор, пока не смогу делать это ежедневно (в среднем).

Источник: лишние 15 кг веса

Выбор редакции: на сколько можно похудеть если пить воду

Комментариев нет:

Отправить комментарий