пятница, 3 января 2020 г.

диета малышевой меню




Протокол Оккама (часть 1)

Минималистический подход к массе

Незачем затрачивать много труда на то, что можно сделать меньшими усилиями.

Уильям Оккам (ок. 1288–1348), о своем принципе, известном как «бритва Оккама»

300 м от берега, Малибу, Калифорния

Я сидел на своей доске для серфинга в 6 м от Нила Стросса, автора бестселлера о пикапе «Игра».

Набегающие голубые волны искрились под полуденным солнцем, Нил ловил одну волну за другой. Я тоже, но менее успешно. Улучив минуту между падениями раненым тюленем в белую пену, я обмолвился, что моя следующая книга – хакерский справочник по методам совершенствования человеческого тела. У него, кстати, нет желания набрать за четыре недели килограммов пять мышц?

Он перестал скакать по волнам и обернулся ко мне.

– Еще какое. Запиши меня, – Нил весил 56 кг.

Работа началась через четыре месяца. А пока я наблюдал, как Нил на протяжении 45 минут уничтожает скромную порцию морепродуктов в псевдогавайском ресторане Paradise Cove. Его вилка то и дело застывала в нескольких сантиметрах от рта; задумавшись, он всякий раз зависал на несколько минут. Это меня бесило.

Но повидимому, эти черепашьи темпы были крупным достижением по сравнению с прежними. В доказательство он прислал мне по электронной почте отрывок интервью с Джулианом Касабланкасом из рокгруппы The Strokes.

Джулиан : Ты так медленно жуешь. Ты уже 45 минут держишь в руке сандвич с ветчиной.

Нил : Точно. Я знаю.

Джулиан : Вот ты только что откусил кусок. Скажи, ты его жуешь или ждешь, когда он сам растворится во рту?

Мне не осталось ничего другого, кроме как полными ложками скармливать Нилу коричневый рис в перерывах между фразами. Изза соседних столиков на нас бросали озадаченные взгляды. Огромные разноцветные зонтики, торчащие из наших «коколад» в скорлупе кокосов придавали сцене уж совсем сомнительный оттенок. Так бромантично.

В детстве Нила наказывали за то, что он ел в час по чайной ложке, вынуждая родителей подолгу ждать его. Не желая, чтобы его выгоняли изза стола, он приучился запихивать еду в рот так поспешно, что в итоге его фонтаном рвало на стол.

Фууу.

Сделав паузу, чтобы глотнуть своей «коколады», Нил признался, что его уже подташнивает. Я велел ему продолжать. Посмотрев в свою тарелку, он повторил:

– Старик, меня правда тошнит.

И мне пришлось еще раз заверить:

– Нет, ты просто не хочешь есть. Кусай побольше. Привыкнешь, – но на всякий случай я отодвинулся, выйдя из зоны досягаемости рвоты.

Несмотря на эти бесконечные препирательства, я твердо верил в успех – в конце концов, действовать согласно протоколу мы начали всего 48 часов назад. А потом все пошло так, как и было задумано. Через пять дней я получил от Нила текстовое сообщение:

Вот что я тебе скажу: ты сделал из меня ненасытную машинупищежорку. Полезная для здоровья еда, упражнения, воздух Малибу и серфинг – в общем, я обалденно чувствую себя и душевно, и физически.

Это сообщение было отправлено после одного поворотного момента. Нилу удалось уничтожить целую порцию стейка вдвое быстрее, чем это сделали родные его подружки, и вдобавок доесть остатки с ее тарелки, а потом заглотить в себя и все оставшиеся стейки. И не думайте, у него не завелся глист. Просто пищеварительные ферменты и внутренняя флора Нила приспособились к интенсивному поглощению пищи, и теперь он был в состоянии переработать ее.

Источник: диета малышевой меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий